Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, контрольноизмерительные приборы и оборудование салона
1.4. Сиденья
1.5. Система пассивной безопасности
1.6. Ситема отопления и кондиционирования
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
1.7.1. Рекомендации по обкатке автомобиля
1.7.2. Выбор топлива
1.7.3. Буксировка прицепа
1.7.4. Замок зажигания
1.7.5. Блокировка и разблокировка рулевого колеса
1.7.6. Пуск двигателя
1.7.7. Механическая коробка передач
1.7.8. Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
1.7.9. Контрольные лампы АКПП
1.7.10. Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь)
1.7.11. Особенности работы автоматической коробки передач
1.7.12. Стояночный тормоз
1.7.13. Регулировка высоты рулевого колеса
1.7.14. Инструменты и домкрат
1.7.15. Запасное колесо
1.7.16. Замена колеса
1.7.17. Колесные колпаки
1.7.18. Буксировка
1.7.19. Перегрев двигателя
1.7.20. Пуск двигателя от внешнего источника
1.7.21. Плавкие предохранители
1.7.22. Замена ламп
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

1.7.18. Буксировка

Если необходима буксировка, то мы рекомендуем, чтобы она выполнялась дилером МИЦУБИСИ или профессиональной коммерческой эвакуационной фирмой.
В следующих случаях производите буксировку автомобиля можно только эвакуатором: двигатель работает, но автомобиль не движется, или слышится не нормальный звук работы двигателя.

Буксировка автомобиля эвакуатором (тягачом)
Буксировка

ВНИМАНИЕ
Данный автомобиль не должен буксироваться эвакуатором с подъемным механизмом типа А (см. рисунок). Использование подъемного механизма такого типа может повредить бампер и переднюю часть автомобиля.

Нельзя буксировать полноприводной автомобиль в положении, когда либо передние либо задние колеса касаются земли (тип В или тип С на рисунке) Это может привести к повреждению системы управления автомобиля или отрыву его от эвакуатора. Для буксировки полноприводного автомобиля используйте эвакуатор с оборудованием (тип D) или (тип С).
Если повреждена коробка передач, то транспортируйте автомобиль так, чтобы ведущие колеса находились на буксирующем устройстве (тип С, D или Е) как указано на рисунке.

Буксировка с поднятыми передними колесами (тип С)
Выключите стояночный тормоз. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение «N» (NEUTRAL).

Буксировка с поднятыми задними колесами (тип В)
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение «N» (NEUTRAL).
Поверните ключ зажигания в положение «АСС» («Дополнительное оборудование») и зафиксируйте рулевое колесо ремнем, веревкой и т.п. в положении, когда передние колеса направлены строго прямо (параллельно продольной оси автомобиля). Никогда не устанавливайте ключ зажигания в положение «LOCK» («Блокировка»). Это опасно, так как может произойти блокировка рулевого колеса.

Аварийная буксировка
Если необходима буксировка, то мы рекомендуем, чтобы она выполнялась дилером МИЦУБИСИ или профессиональной коммерческой эвакуационной фирмой.
Только, если невозможно вызвать эвакуационную службу, автомобиль может быть временно отбуксирован с помощью буксировочного троса или цепи.
Если необходима буксировка автомобиля или если он буксирует другое транспортное средство, обратите внимание на соблюдение следующих правил и рекомендаций.

Буксировка автомобиля другим автомобилем
Буксировка
Передний буксировочный крюк А расположен в месте, указанном на рисунке. Прикрепляйте буксировочный канат (трос) к буксировочному крюку.
Перед буксировкой снимите нижнюю крышку С бампера.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если снять крышку бампера, то во время буксировки она может быть помята или повреждена от соприкосновения с буксировочным канатом (тросом).
Не используйте для буксировки крюк В. Он предназначен только для фиксации автомобиля при транспортировке.

Использование для буксировки любой другой части автомобиля, кроме специально предназначенного для этого буксирного крюка А, может привести к повреждению кузова автомобиля.
Старайтесь не использовать для буксировки металлические тросы и канаты, т.к. они могут повредить кузов.
Если же используется металлический буксировочный трос, оберните его тряпкой в местах соприкасания с автомобилем.
Следите за тем, чтобы буксировочный трос (канат, цепь) располагался как можно ближе к горизонтальному положению, чтобы он не повредил кузов.
Никогда не пытайтесь вытащить автомобиль из глубокой канавы при помощи каната (троса), поскольку в таком случае последний невозможно расположить горизонтально.
Буксировка
Открепите все фиксаторы D. Для этого вставьте жало плоской отвертки в паз фиксатора. Осторожно поддевая фиксатор и действуя отверткой как рычагом, вытащите фиксатор.
Снимите нижнюю крышку бампера.
После того как автомобиль будет отбуксирован, установите крышку бампера на место, выполнив все операции в обратном порядке.
Оставьте двигатель работающим. Если двигатель не работает, поверните ключ зажигания в положение «АСС» («Дополнительное оборудование») или «ON» («Вкл.») для разблокировки рулевого колеса.

ВНИМАНИЕ
Поскольку двигатель не работает, то усилитель тормозов и насос гидроусилителя рулевого управления не функционируют. Это означает, что для торможения и управление рулевым колесом требуется большее усилие. Поэтому управление автомобилем становится более трудным, чем в обычных (штатных) условиях.

Не оставляйте ключ зажигания в положении «LOCK» («Блокировка»). Если в этом положении ключ вытащить из замка зажигания во время движения, то рулевое колесо будет заблокировано, и автомобиль станет неуправляемым.
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение «N» ( «NEUTRAL»).
Включите аварийную сигнализацию.
Во время буксировки должна быть обеспечена надежная связь между водителями обоих автомобилей, и движение должно происходить с небольшой скоростью.

ВНИМАНИЕ
Не допускайте резкого ускорения, резкого торможения и крутых поворотов, иначе можно повредить буксировочные крюки и трос, в результате чего могут пострадать (и быть травмированы) окружающие люди.

На затяжном спуске тормоза могут перегреться и потерять эффективность своей работы. В данном случае автомобиль должен транспортироваться на эвакуаторе.

Буксировка другого автомобиля
Буксировка
Открепите все фиксаторы Е. Для этого вставьте жало плоской отвертки в паз фиксатора и осторожно поддев фиксатор, вытащите его.
Снимите нижнюю крышку бампера.
После того как автомобиль будет отбуксирован, установите крышку бампера на место, выполнив все операции в обратном порядке.
Буксировка
Задний буксировочный крюк F расположен в месте, указанном на рисунке. Прикрепляйте буксировочный канат (трос) к буксировочному крюку.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не используйте для буксировки крюк (G). Он предназначен только для фиксации автомобиля при транспортировке.

Использование для буксировки любой другой части автомобиля, кроме специально предназначенного для этого буксирного крюка F, может привести к повреждению кузова автомобиля.
Автомобиль может использоваться для буксировки другого автомобиля только равной или меньшей массы.

« предыдущая страница
1.7.17. Колесные колпаки
следующая страница »
1.7.19. Перегрев двигателя