Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие процедуры проверки и профилактики на автомобиле
3.2. Операции на прогретом двигателе
3.2.1. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
3.2.2. Замена жидкости в автоматической коробке передач
3.2.3. Промывка гидравлической линии теплообменника коробки передач
3.3. Сцепление
3.4. Механическая коробка передач
3.5. Автоматическая коробка передач
3.6. Карданный вал и приводной механизм
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

3.2.3. Промывка гидравлической линии теплообменника коробки передач

Отсоедините шланг, показанный на рисунке, который соединяет коробку передач с теплообменником (внутри радиатора).
Запустите двигатель и дайте рабочей жидкости стечь. Положение селектора: при работе двигателя на холостом ходу, селектор находится в положении «N», холостой ход.

ВНИМАНИЕ
Двигатель должен быть заглушен через одну минуту после его запуска. Если же жидкость вытекла раньше, соответственно и двигатель должен быть заглушен раньше.

Промывка гидравлической линии теплообменника коробки передач
Количество сливаемой жидкости: приблизительно 3,5 л.
Через трубку подачи масла залейте новую жидкость.
Рекомендуемое количество: приблизительно 3,5 л.

ВНИМАНИЕ
Прекратите заливать жидкость сразу же, как зальете 3,5 л.

Повторите предыдущие действия.

ПРИМЕЧАНИЕ
Продолжайте выполнять операции, описанные ранее, до тех пор, пока из трубки охлаждения не сольется, по меньшей мере, 8,0 л. После этого слейте еще небольшое количество ATF и проверьте на наличие загрязнений, повторите операции.

Выполните операции, указанные в методике замены рабочей жидкости.

« предыдущая страница
3.2.2. Замена жидкости в автоматической коробке передач
следующая страница »
3.3. Сцепление