Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие процедуры проверки и профилактики на автомобиле
3.2. Операции на прогретом двигателе
3.3. Сцепление
3.3.1. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
3.3.2. Снятие и установка педали сцепления
3.3.3. Снятие и установка гидропривода сцепления
3.3.4. Разборка и сборка главного цилиндра гидропривода сцепления
3.3.5. Снятие сцепления
3.3.6. Проверка
3.3.7. Разборка и сборка рабочего цилиндра гидропривода сцепления
3.4. Механическая коробка передач
3.5. Автоматическая коробка передач
3.6. Карданный вал и приводной механизм
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

3.3.6. Проверка

Кожух сцепления
Осмотрите концы лепестков диафрагменной пружины на наличие износа и неравенство высот концов лепестков. Замените детали, если износ очевиден, или разность высот концов лепестков превышает предельное значение.
Предельное значение: 0.5 мм
Проконтролируйте поверхность нажимного диска на наличие трещин и обесцвечивание.
Проверьте надежность крепления заклепок. Если имеется зазор, замените кожух сцепления.

Ведомый диск сцепления

ВНИМАНИЕ
Не очищайте ведомый диск сцепления в очищающем растворителе.

Проверьте рабочие поверхности на наличие расшатавшихся заклепок, неравномерного контакта, следов прихватывания или масел и консистентных смазок. Если обнаружены дефекты, замените ведомый диск сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ
При обнаружении следов консистентной смазкой или масла, определите источник загрязнения и устраните его.

Проверка
Измерьте расстояние между головкой заклепки и рабочей поверхностью накладки. Замените ведомый диск сцепления, если расстояние – менее предельного.
Минимальный предел: 0.3 мм
Проверьте состояние демпферных пружин. Если имеются дефекты, замените ведомый диск сцепления.
Установите ведомый диск сцепления на ведущем валу и проверьте легкость перемещения диска на шлицах и свободный ход в направлении вращения. Если диск заедает на шлицах, очистите, соберите и проверьте заново.
Если очевиден чрезмерный свободный ход, замените ведомый диск сцепления и/или ведущий вал.

Подшипник выключения сцепления

ВНИМАНИЕ
Подшипник выключения сцепления заполнен консистентной смазкой. Поэтому, не мойте его в очищающем растворителе.

Проверьте на наличие заклинивания, повреждения, шума или заедания/ тугого вращения.
Проверьте износ поверхности, которая входит в контакт с диафрагменной пружиной.
Проверьте износ поверхности, которая входит в контакт с вилкой выключения сцепления. При ненормальном износе, замените.

Вилка выключения сцепления
Если поверхность, которая входит в контакт с подшипником, имеет чрезмерный износ, замените вилку.

« предыдущая страница
3.3.5. Снятие сцепления
следующая страница »
3.3.7. Разборка и сборка рабочего цилиндра гидропривода сцепления