Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие процедуры проверки и профилактики на автомобиле
3.2. Операции на прогретом двигателе
3.3. Сцепление
3.3.1. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
3.3.2. Снятие и установка педали сцепления
3.3.3. Снятие и установка гидропривода сцепления
3.3.4. Разборка и сборка главного цилиндра гидропривода сцепления
3.3.5. Снятие сцепления
3.3.6. Проверка
3.3.7. Разборка и сборка рабочего цилиндра гидропривода сцепления
3.4. Механическая коробка передач
3.5. Автоматическая коробка передач
3.6. Карданный вал и приводной механизм
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

3.3.7. Разборка и сборка рабочего цилиндра гидропривода сцепления

Разборка и сборка рабочего цилиндра гидропривода сцепления

ПРИМЕЧАНИЕ
Разборка производится в порядке показанном на рисунке.

Разборка и сборка рабочего цилиндра гидропривода сцепления
Оберните рабочий цилиндр ветошью, чтобы не допустить вылет поршня при снятии и избежать травмирования обслуживающего персонала.
Постепенно подавайте сжатый чтобы не допустить разбрызаивания рабочей жидкости.
Извлеките поршень из рабочего цилиндра при помощи сжатого воздуха.
Сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.
При установке деталей обратите внимание на операцию по установке поршня и манжеты поршня.
Разборка и сборка рабочего цилиндра гидропривода сцепления
Разборка и сборка рабочего цилиндра гидропривода сцепления
Нанесите указанную рабочую жиД-кость на внутреннюю поверхность корпуса рабочего цилиндра гидропривода сцепления и на наружную поверхность поршня и манжеты поршня. Установите поршень и манжету поршня в сборе в корпус рабочего цилиндра.
Тип рабочей жидкости: тормозная жидкость SAE J 1703 или FMVSS116 DOT3 или DOT4.

Проверка
Проверьте внутреннюю поверхность корпуса рабочего цилиндра на отсутствие ржавчины и повреждения.
Измерьте внутренний диаметр рабочего цилиндра с помощью нутромера в трех точках по длине (у ближнего края, в середине и у дальнего края корпуса) и в двух взаимно перпендикулярных направлениях. Замените рабочий цилиндр в сборе, если зазор между поршнем и корпусом рабочего цилиндра превышает предельно допустимое значение.
Предельно допустимое значение: 0,15 мм.

« предыдущая страница
3.3.6. Проверка
следующая страница »
3.4. Механическая коробка передач