Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие процедуры проверки и профилактики на автомобиле
3.2. Операции на прогретом двигателе
3.3. Сцепление
3.4. Механическая коробка передач
3.5. Автоматическая коробка передач
3.5.1. Меры предосторожности, необходимые при разборке и сборке АКП
3.5.2. Использование герметика в качестве прокладок
3.5.3. Проверки компонентов управления АКП
3.5.4. Снятие и установка рычага селектора в сборе
3.6. Карданный вал и приводной механизм
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

3.5.2. Использование герметика в качестве прокладок

КПП имеет несколько мест, где в качестве прокладок используется герметик. Во избежание во время эксплуатации возникновения в этих местах течи, необходимо соблюдать некоторые правила использования герметика. Толщина валика герметика, непрерывность и его расположение имеют важнейшее значение. При слишком тонком валике может появиться течь. С другой стороны слишком толстый валик приведет к выдавливанию герметика и, как, следствие, к закупорке масляных каналов. Поэтому валик герметика должен быть непрерывным и иметь соответствующий диаметр. Поскольку после затвердевания RTV взаимодействует с влагой из атмосферного воздуха, то его обычно используют для уплотнения металлических фланцев.

Разборка
Детали, которые собирались с помощью герметика, обычно можно легко разобрать без использования специальных средств. Однако, в некоторых случаях, герметик между соединяемыми поверхностями может быть разрушен в результате легкого постукивания колотушкой или аналогичным инструментом. В этом случае, необходимо принять меры для того, чтобы не повредить соединенные поверхности.
Подготовка поверхности для нанесения герметика
Используя скребок или железную щетку, тщательно очистите поверхности, на которые необходимо нанести герметик. Поверхность, на которую будет наноситься герметик, должна быть плоской. Очистите поверхность от масла и посторонних материалов. Не забудьте удалить остатки старого герметика в отверстиях под установку болтов.

Правила использования герметиков
При сборке деталей с помощью герметика необходимо соблюдать некоторые правила, которые достаточно просты. Валик герметика должен быть непрерывным и не иметь пробелов. Всегда полностью обрамляйте герметиком отверстия под установку болтов. Лишний герметик можно вытереть, пока он не застыл. Пока герметик еще не застыл (менее 15-ти минут) установите соединяемые детали на место. После установки деталей убедитесь в том, что герметик попал только в нужные места. Не допускайте попадания масла или воды в места использования герметика и не заводите двигатель до тех пор, пока не пройдет достаточное количество времени (примерно 1 ч) после сборки.
Процедура использования герметика для разных мест может быть различной. Поэтому при использовании герметика необходимо соблюдайте правила, приведенные ниже в тексте.

Используемые герметики
Использование герметика в качестве прокладок

« предыдущая страница
3.5.1. Меры предосторожности, необходимые при разборке и сборке АКП
следующая страница »
3.5.3. Проверки компонентов управления АКП