Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Общие процедуры проверки и профилактики на автомобиле
4.2. Шины и колеса
4.3. Передний мост
4.4. Передняя подвеска
4.5. Задняя подвеска
4.5.1. Общая информация
4.5.2. Снятие и установка рычагов подвески
4.5.3. Установка верхнего рычага в сборе / управляющей штанги подвески
4.5.4. Снятие и установка продольного рычага в сборе
4.5.5. Снятие и установка амортизатора в сборе
4.5.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

4.5.3. Установка верхнего рычага в сборе / управляющей штанги подвески

Установка верхнего рычага в сборе / управляющей штанги подвески

Установка верхнего рычага в сборе / управляющей штанги подвески
Установите верхний рычаг в сборе/ управляющую штангу как показано на рисунке, чтобы цветовые метки были обращены к продольному рычагу.

Проверка
Проверьте состояние втулок на наличие износа или разрушения.
Проверьте состояние управляющей штанги, верхнего и нижнего рычагов подвески на наличие погнутосни или разрушения.
Проверьте состояние всех болтов крепления (состояние резьбы и погнутость).
Проверка момента начала проворачивания управляющей штанги/ верхнего рычага подвески/ нижнего рычага подвески в опорном подшипнике
Установка верхнего рычага в сборе / управляющей штанги подвески
Проверьте состояние каждого опорного подшипника следующим образом.
Вставьте монтажный болт в отверстие опорного подшипника. С противоположной стороны оденьте шайбу и наверните монтажную гайку.
Установка верхнего рычага в сборе / управляющей штанги подвески
Несколько раз проверните внутреннюю втулку подшипника, затем при помощи специального инструмента (МВ990326) измерьте момент начала проворачивания втулки опорного подшипника.
Номинальное значение: 0,5–3,0 Н·м.
Если измеренная величина превосходит номинальную величину, замените опорный подшипник управляющей штанги, или верхнего рычага подвески, либо нижнего рычага подвески.
Если измеренная величина меньше номинального значения, убедитесь в том, что опорный подшипник вращается свободно, без значительного люфта.
При отсутствии значительного люфта и при плавном вращении, опорный подшипник может быть использован повторно.

Замена втулки и опорного подшипника нижнего рычага
Установка верхнего рычага в сборе / управляющей штанги подвески
Замените втулку и опорный подшипник нижнего рычага подвески, выполнив следующие операции.

Замена втулки нижнего рычага

ВНИМАНИЕ
Поскольку наружный диаметр втулки на разных ее концах разный, будьте внимательны: не перепутайте направление установки втулки.

Установка верхнего рычага в сборе / управляющей штанги подвески
Установка верхнего рычага в сборе / управляющей штанги подвески
Для запрессовки/выпрессовки втулки используйте следующий специальный инструмент.
– МВ991447: приспособление для снятия/установки втулок.
– МВ991448 основание для снятия/ установки втулок.
– МВ991449: опора для снятия/установки втулок.
По окончании запрессовки втулки, расстояние между краями наружной гильзы втулки и нижним рычагом должно составить 1,5 мм (см. рисунок).

Замена опорного подшипника нижнего рычага подвески
Установка верхнего рычага в сборе / управляющей штанги подвески
Для запрессовки/ выпрессовки втулки используйте следующий специальный инструмент.
– МВ990957: Приспособление для снятия/ установки втулки нижнего рычага подвески.
– МВ990969: Направляющая.
– МВ990971: Основание.
– МВ990996: Оправка для втулки нижнего рычага подвески.
По окончании запрессовки втулки, расстояние между краями наружной гильзы втулки и нижним рычагом должно составить 3,0 мм (см. рисунок).

« предыдущая страница
4.5.2. Снятие и установка рычагов подвески
следующая страница »
4.5.4. Снятие и установка продольного рычага в сборе