Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Рулевое управление с гидроусилителем
5.2. Общие процедуры проверки и профилактики на автомобиле
5.2.1. Проверка свободного хода и проверка угла поворота рулевого колеса
5.2.2. Проверка момента начала проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги
5.2.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса при неподвижном автомобиле
5.2.4. Проверка самовозврата рулевого колеса в положение прямолинейного движения
5.2.5. Проверка уровня рабочей жидкости в системе
5.2.6. Замена рабочей жидкости в системе
5.2.7. Удаление воздуха из системы
5.2.8. Испытание гидронасоса системы на развиваемое давление
5.2.9. Проверка датчика-выключателя давления гидроусилителя рулевого управления
5.2.10. Проверка защитного чехла шарового шарнира наконечника рулевой тяги
5.2.11. Проверка энергопоглощающего механизма рулевой колонки в сборе
5.2.12. Снятие и установка рулевого колеса
5.2.13. Снятие и установка вала рулевой колонки
5.2.14. Снятие и установка гидронасоса усилителя рулевого управления
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

5.2.1. Проверка свободного хода и проверка угла поворота рулевого колеса

При работающем двигателе (гидросистема также работает), установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
Проверка свободного хода и проверка угла поворота рулевого колеса
Измерьте свободный ход по наружной окружности рулевого колеса до начала поворота управляемых колес в обоих направлениях поворота рулевого колеса.
Предельное значение: 30 мм.
Если свободный ход превосходит предельно значение, проверьте свободный ход на рулевой колонке и в соединениях рулевого привода. Отремонтируйте или замените.
Если свободный ход превосходит предельное значение, установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения и заглушите двигатель. Приложите усилие в 5 Н по касательной к окружности рулевого колеса и покачивая рулевое колесо в обоих направлениях измерьте его свободный ход.
Номинальное значение (свободный ход рулевого колеса при неработающем двигателе): не более 10 мм.
Если свободный ход рулевого колеса превосходит номинальное значение, снимите рулевой механизм и проверьте величину общего момента начала проворачивания шестерни рулевого механизма.
Проверка свободного хода и проверка угла поворота рулевого колеса
Установите переднее колесо на приспособление для измерения радиуса поворота и измерьте углол поворота рулевого управления.
Номинальное значение:
Внутреннее колесо: 34°50’ +1°30’;
Наружное колесо (справочное значение): 29°20’.
Если угол поворота не соответствует норме, отрегулируйте схождение передних колес следующим образом.
Номинальное значение: по средней линии протектора шины 1+2 мм.
Величина схождения (на колесо) 0°03’ ±05’.
Проверка свободного хода и проверка угла поворота рулевого колеса
Ослабьте контргайки и снимите хомуты с гофрированных защитных чехлов.
Отрегулируйте схождение передних колес, вращением (в противоположном направлении) правой и левой стяжной муфты поперечных тяг на одно и то же расстояние.

ПРИМЕЧАНИЕ
Схождение уменьшается, если левую стяжную муфту вращать к передней части автомобиля, правую стяжную муфту вращать к задней части автомобиля.

Затяните контргайки стяжных муфт номинальным моментом и закрепите защитные чехлы хомутами.
Номинальный момент затяжки: 52 ±2 Н·м.
Повторно проверьте угол поворота.

« предыдущая страница
5.2. Общие процедуры проверки и профилактики на автомобиле
следующая страница »
5.2.2. Проверка момента начала проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги