Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.3. Система электропуска
7.4. Система зажигания
7.4.1. Общие сведения
7.4.2. Операции технического обслуживания, выполняемые непосредственно на автомобиле
7.4.3. Снятие осцилограмм высокого напряжения с использованием осцилографа
7.4.4. Примеры осцилограмм высокого напряжения неисправной системы зажигания
7.4.5. Проверка реле катушки зажигания
7.4.6. Снятие и установка катушек зажигания
7.4.7. Снятие и установка датчика положения распределительного вала
7.4.8. Снятие и установка датчика детонации
7.4.9. Снятие и установка замка зажигания
7.4.10. Проверка спидометра
7.4.11. Проверка тахометра
7.4.12. Проверка датчика уровня топлива
7.5. Система освещения
7.6. Отопитель, кондиционер и система вентиляции
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

7.4.9. Снятие и установка замка зажигания

Снятие и установка замка зажигания

ВНИМАНИЕ
Снимая модуль подушки безопасности и часовую пружину соблюдайте меры безопасности при обслуживании системы SRS, модуля подушки безопасности и часовой пружины.

Снятие личинки замка зажигания
Снятие и установка замка зажигания
Вставьте ключ в личинку замка зажигания и поверните его в положение «АСС».
Используя крестовую отвертку (+) (маленькую) или аналогичный инструмент, нажмите на стопорный штифт личинки замка зажигания внутрь и затем потяните личинку замка зажигания на себя.

Снятие и установка замка зажигания
Снятие и установка замка зажигания

Проверка замка зажигания
Снимите нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки.
Отсоедините разъем жгута проводов от замка зажигания.
Поворачивая ключ, проверьте состояние цепи между выводами.

Снятие и установка замка зажигания
Снятие и установка замка зажигания

Проверка датчика наличия ключа в замке зажигания
Отсоедините, разъем датчика наличия ключа в замке зажигания от датчика наличия ключа в замке зажигания.
Проверьте состояние цепи между выводами разъема датчика по приведенной ниже таблице, когда ключ замка зажигания вставлен и извлечен.

Метод регистрации идентификационного кода
После приобретения нового ключа зажигания либо замены электронного блока управления иммобилайзером, Вам необходимо произвести регистрацию идентификационных кодов для каждого нового ключа в блоке управления иммобилайзером. (Максимальное количество регистрируемых кодов – восемь).
Кроме этого, после замены электронного блока управления иммобилайзером, Вам необходимо при помощи прибора MUT-II произвести регистрацию пароля, установленного в электронном блоке управления иммобилайзером (Подобная информация изложена в Руководстве по эксплуатации прибора MUT-II).

ВНИМАНИЕ
При регистрации новых идентификационных кодов все предыдущие зарегистрированные коды будут стерты. В связи с этим Вам необходимо иметь в наличии все ключи зажигания, коды которых уже зарегистрированы ранее.

Снятие и установка замка зажигания
Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.

ВНИМАНИЕ
Подсоединение и отсоединение MUT-II всегда должно проводиться при выключенном зажигании.

Используйте ключ зажигания который собираетесь регистрировать чтобы повернуть замок зажигания в положение «ON» («ВКЛ».).
Используйте MUT-II для регистрации идентификационного кода. Если вы регистрируете два или более кодов, используйте следующий ключ зажигания, который собираетесь регистрировать, чтобы повернуть замок зажигания в положение «ON» («ВКЛ».), не отсоединяя MUT-II.
Отсоедините MUT-II. Это завершит операцию регистрации.

« предыдущая страница
7.4.8. Снятие и установка датчика детонации
следующая страница »
7.4.10. Проверка спидометра