Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.3. Система электропуска
7.4. Система зажигания
7.5. Система освещения
7.6. Отопитель, кондиционер и система вентиляции
7.6.1. Технические операции на автомобиле
7.6.2. Добавление хладагента в систему при помощи зарядного балона
7.6.3. Заполнение маслом системы кондиционера
7.6.4. Методика устранения течи хладагента
7.6.5. Проверка силового реле
7.6.6. Проверка работы системы в режиме прогрева двигателя
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

7.6.4. Методика устранения течи хладагента

Разряд системы
Если система потеряла весь хладагент вследствие его утечки, произведите действия, описанные ниже.
Опорожните систему.
Заполните систему хладагентом: примерно от 480 до 520 г.
Проверьте наличие утечек.
Опорожните систему.
Устраните утечки.

ВНИМАНИЕ
Замена узла фильтра-осушителя производится при неработающем кондиционере. Осушитель, применяемый в этих установках, быстро насыщается водой из атмосферы воздуха. При установке осушителя, приготовьте все необходимые инструменты и материалы для быстрой его замены, чтобы как можно меньше держать систему открытой на воздухе.

Замените осушитель ресивера.
Опорожните и заправьте систему.

Небольшой разряд системы
Если система не потеряла весь заряд хладагента, найдите и устраните места утечки хладагента. Если необходимо, поднимите давление в системе для облегчения отыскания мест утечек добавлением хладагента. Если возможно, устраните утечку хладагента без опорожнения системы; в этом случае при подзарядке системы используйте соответствующую методику.

Трубопроводы и соединения
Петли на трубопроводах или резкие изгибы шлангов системы кондиционирования резко снижают эффективность системы. В этом случае резко повышается давление в элементах системы при работе кондиционера. Особое внимание необходимо уделять надежности крепления всех соединений системы. Грязь и влага могут попасть в систему при ее ремонте в процессе замены линий или элементов системы. Необходимо принять во внимание следующие меры предосторожности. Перед рассоединением любых фитингов системы кондиционирования, система должна быть полностью опорожнена. Даже при полностью опорожненной системе, рассоединение фитингов системы должно производиться с особой осторожностью. Если замечены остатки давления в системе при отсоединении фитингов, стравливание давления должно производиться очень медленно.
Изменение формы трубопроводов путем повторного их изгиба не допускается. Допускается использование трубопроводов оригинальной гибки при их установке. Для гибких шлангов установлено правило предельного радиуса изгиба: он должен быть не менее 10 диаметров шланга. Меньший радиус изгиба снижает текучесть хладагента. Гибкие шланги системы кондиционирования на должны пролегать ближе 80 мм от выпускного коллектора двигателя. Хорошим правилом считается ежегодный осмотр гибких шлангов системы: их состояние и состояние уплотнений.
При наличии уплотнениий типа кольцевых прокладок: повторное их использование не допускается.

Проверка уровня шума кондиционера
Необходимо знать причины появления постороннего шума при работе компрессора. Этими причинами могут быть: погода, скорость автомобиля, движение на передаче или накатом, тепловое состояние двигателя и другие причины.
Появляющийся шум во время работы кондиционера может иногда приводить в заблуждение. Например: шум изношенного подшипника или ослабленного шатуна может быть вызван ослаблением болтов, гаек, монтажных кронштейнов или изношенной электромагнитной муфты. Проверьте натяжение ремней привода (гидроусилителя рулевого управления, генератора). Неправильное натяжение ремней привода может вызвать отвлекающий шум при включении компрессора и снижение или отсутствие шума при отключении компрессора. Ремни привода очень чувствительны к скорости. При различной частоте вращения коленчатого вала двигателя и в зависимости от натяжения ремней, ремни могут издавать такой звук, который легко спутать с шумом при механических неисправностях компрессора.

Регулировка
Выберите тихую зону для проведения проверки. Многократно повторяйте однотипную ситуацию при проверке. Несколько раз включите и выключите кондиционер чтобы ясно выделить шум, производимый кондиционером. Для моделирования тяжелых условий окружающей среды (высокое давление), ограничьте расход воздуха через конденсор. Установите измерительный коллектор для создания на выходе давления не превышающего 2070 кПа.
Подтяните все монтажные болты компрессора, болты крепления муфты, натяните ремень привода компрессора. Проверьте состояние обмотки электромагнитной муфты компрессора (отсутствие проворачивания или подвижности).
Проверьте состояние шлангов системы кондиционирования на наличие взаимного трения или переплетения, что может вызвать дополнительный шум.
Проверьте зарядку хладагентом.
Вновь проверьте наличие шума с этапа 1.
Если шум сохранился, ослабьте болты крепления компрессора и перезатяните их. Повторите этап 1.
Если и теперь шум сохранился, замените компрессор и повтрите проверку с этапа 1.

« предыдущая страница
7.6.3. Заполнение маслом системы кондиционера
следующая страница »
7.6.5. Проверка силового реле