Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.1. Общие сведения
8.1.1. Особенности конструкции
8.2. Навесные и декоративные элементы кузова
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

8.1.1. Особенности конструкции

Особенности конструкции
Кузов автомобилей несущий пятидверный, состоит из каркаса и навесных элементов. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные друг с другом электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера.
Кузов состоит из нескольких частей, соединенных между собой, образуя целые части передней и задней рамы. Отдельные части кузова способствуют достижению предельной прочности кузова, поэтому контролируйте сварку в процессе выполнения ремонтных работ.
Если при проведении ремонтных работ разрушается или повреждается заводское уплотнение или антикоррозионное покрытие, на детали нижней части кузова нанесите антикоррозионное покрытие и уплотнение. При нанесении антикоррозионного покрытия на детали нижней части кузова применяйте антикоррозионное хромирование или что-либо аналогичное. Применение комбинированных средств не рекомендуется.
Нижний кожух коробки передач – единый стальной элемент, служащий для защиты нижней части коробки передач. Это покрытие защищает от попадания маленьких камней, гравия или других предметов в коробку передач в условиях нормального вождения.

ВНИМАНИЕ
Крупный кузовной ремонт, а также замена вклеенных ветрового и заднего стекол должны, как правило, выполняться в условиях станции технического обслуживания официального дилера Ниссан, где для этого имеется все необходимое оборудование и приспособления.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, буфера и облицовка радиатора. Двери, капот и дверь задка крепятся на кузове при помощи петель. Передние крылья крепятся к кузову болтами.
Передний и задний буферы крепятся болтами. Облицовка радиатора крепится при помощи пластмассовых фиксаторов и винтов.
Ветровое стекло трехслойное типа «Триплекс». Стекла дверей, боковые и заднее стекла закаленные. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в оконные проемы кузова.
Передние сиденья раздельные, с механизмами регулировки наклона спинок и перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Заднее сиденье с цельной подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части.
Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, а задний ремень среднего пассажира поясной неинерционный.
В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя.
Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки.
Управление вентиляцией и отоплением салона осуществляется в автоматическом режиме контроллером. Если автомобиль оборудован климатической установкой, то контроллер также управляет микроклиматом в салоне в автоматическом режиме.

Защита автомобиля
Особенности конструкции
Если существует вероятность повреждения при обслуживании наружных или внутренних элементов автомобиля, защитите их подходящими чехлами (например чехлы на сидения, чехлы на крылья и т.д.).

« предыдущая страница
8.1. Общие сведения
следующая страница »
8.2. Навесные и декоративные элементы кузова