Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие процедуры проверки и профилактики на автомобиле
3.1.1. Рекомендуемые меры предосторожности
3.1.2. Проверка уровня рабочей жидкости в гидроприводе сцепления
3.1.3. Проверка состояния аккумуляторной батареи, и ее выводов
3.1.4. Проверка жгутов проводов
3.1.5. Проверка рычага селектора
3.1.6. Проверка сцепления
3.1.7. Проверка работоспособности трансмиссии во всех диапазонах
3.1.8. Проверка уровня масла в коробке передач и раздаточной коробке (4WD)
3.1.9. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
3.1.10. Проверка уровня масла в дифференциалах переднего и заднего моста
3.1.11. Проверка пыльников приводных валов на наличие повреждений
3.1.12. Проверка уровня масла в механической коробке передач
3.1.13. Проверка уровня масла в раздаточной коробке (4WD)
3.1.14. Замена масла в механической коробке передач
3.1.15. Замена масла в раздаточной коробке (4WD)
3.1.16. Замена масла в дифференциале переднего и заднего моста
3.1.17. Проверка свободного хода педали сцепления
3.2. Операции на прогретом двигателе
3.3. Сцепление
3.4. Механическая коробка передач
3.5. Автоматическая коробка передач
3.6. Карданный вал и приводной механизм
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

3.1.10. Проверка уровня масла в дифференциалах переднего и заднего моста

Проверка уровня масла в дифференциалах переднего и заднего моста
Выверните маслозаливную пробку.
Проверьте уровень масла. Если уровень масла чуть ниже нижней кромки заливного отверстия, это нормально.

Только для типа 1
Выверните маслозаливную пробку и проверьте, чтобы уровень трансмиссионного масла находился не ниже 8 мм нижней кромки отверстия.
Если же уровень масла значительно ниже, долейте свежего трансмиссионного масла в передний и/или задний дифференциал.
Рекомендуемое трансмиссионное масло: трансмиссионное масло по классификации API GL (5 или выше При эксплуатации автомобиля при температуре окружающей среды выше 10°C, рекомендутся использовать трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 90, а при температуре окружающего воздуха ниже 10°C – SAE 80W.
Установите пробку маслозаливной горловины и затяните ее рекомендованным моментом затяжки.
Момент затяжки: 49 ±9 Н·м.

« предыдущая страница
3.1.9. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
следующая страница »
3.1.11. Проверка пыльников приводных валов на наличие повреждений