Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие процедуры проверки и профилактики на автомобиле
3.1.1. Рекомендуемые меры предосторожности
3.1.2. Проверка уровня рабочей жидкости в гидроприводе сцепления
3.1.3. Проверка состояния аккумуляторной батареи, и ее выводов
3.1.4. Проверка жгутов проводов
3.1.5. Проверка рычага селектора
3.1.6. Проверка сцепления
3.1.7. Проверка работоспособности трансмиссии во всех диапазонах
3.1.8. Проверка уровня масла в коробке передач и раздаточной коробке (4WD)
3.1.9. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
3.1.10. Проверка уровня масла в дифференциалах переднего и заднего моста
3.1.11. Проверка пыльников приводных валов на наличие повреждений
3.1.12. Проверка уровня масла в механической коробке передач
3.1.13. Проверка уровня масла в раздаточной коробке (4WD)
3.1.14. Замена масла в механической коробке передач
3.1.15. Замена масла в раздаточной коробке (4WD)
3.1.16. Замена масла в дифференциале переднего и заднего моста
3.1.17. Проверка свободного хода педали сцепления
3.2. Операции на прогретом двигателе
3.3. Сцепление
3.4. Механическая коробка передач
3.5. Автоматическая коробка передач
3.6. Карданный вал и приводной механизм
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

3.1.17. Проверка свободного хода педали сцепления

Проверка свободного хода педали сцепления
Измерьте свободный ход педали сцепления (включая свободный ход в сочленении педаль – штифт).
Стандартное значение: 4–13 мм.
Если свободный ход педали сцепления не отвечает стандартному значению, вероятно в гидроприводе сцепления присутствует воздух или неисправно само сцепление. Поэтому необходимо удалить воздух из гидропривода сцепления или произвести проверку самого сцепления.

« предыдущая страница
3.1.16. Замена масла в дифференциале переднего и заднего моста
следующая страница »
3.2. Операции на прогретом двигателе