2.2.2. Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD)
Снятие
Отверните болты крепления масляного поддона.
Вставьте специальный съемник масляного поддона между масляным поддоном и блоком цилиндров.
Перемещая под углом специальный съемник вдоль края масляного поддона, ударяйте по нему молотком, с тем чтобы отделить поддон от блока цилиндров.
Снимите масляный поддон.
ВНИМАНИЕ
Использование обычных отвертки или долота вместо специального съемника может вызвать деформацию привалочной поверхности масляного поддона и вызвать утечку масла.
|
Проверка
Проверьте масляный поддон на отсутствие повреждений.
Проверьте привалочную поверхность на отсутствие деформаций, задиров и трещин.
Проверьте маслозаборник на отсутствие повреждений, засорения или деформаций сетки и трубки.
Установка
Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и фланца масляного поддона от остатков старого герметика.
Обезжирьте поверхность для нанесения герметика на фланце масляного поддона и привалочную поверхность на блоке цилиндров
Нанесите валик герметика диаметром 4 мм по всему фланцу масляного поддона, как показано на рисунке.
Герметик MITSUBISHI GENUINE (Part № MD970389) или аналогичный.
ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы герметик не выступал за кромку поддона со стороны коробки передач.
|
Установите и закрепите масляный поддон в течение 15 мин после нанесения герметика. Затягивайте болты крепления масляного поддона последовательно по диагонали, в несколько приемов.
Момент затяжки: 9,0 ±3 Н·м.
ВНИМАНИЕ
По окончании установки масляного поддона не запускайте двигатель в течение 1 ч.
|
Установите новую кольцевую прокладку сливной пробки в направлении, указанном на рисунке.