Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры проверки и профилактики без снятия силового агрегата
2.2. Снятие и установка двигателя в сборе
2.2.1. Снятие
2.2.2. Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD)
2.2.3. Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 4WD)
2.2.4. Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма (4G64,4G69)
2.2.5. Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма (4G63)
2.2.6. Снятие и установка сальников распределительных валов (4G63)
2.2.7. Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63)
2.2.8. Снятие и установка головки блока цилиндров (4G64, 4G69)
2.2.9. Снятие и установка головки блока цилиндров (4G63)
2.2.10. Снятие, проверка и установка распределительного механизма
2.2.11. Снятие и разборка шатунно-поршневой группы
2.2.12. Сборка и установка шатунно-поршневой группы
2.2.13. Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик
2.2.14. Блок цилиндров
2.2.15. Сборка компонентов блока цилиндров
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки
2.5. Система распределенного впрыска топлива (MPI) двигателей серии 4G6
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

2.2.7. Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63)

Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63)

Снятие заднего сальника
Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63)
При снятии деталей обратите внимание на операцию по снятию маховика в сборе.
С помощью специального инструмента зафиксируйте маховик, после чего отверните болты крепления.

ВНИМАНИЕ
Если коленчатый вал фиксируется со стороны шкива, используйте только рекомендованные специальные инструменты, в противном случае существенно повышается вероятность повреждения демпфера шкива коленчатого вала.

Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63)
С помощью специального приспособления зафиксируйте маховик, после чего открутите болты крепления.

Установка нового сальника
Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63)
Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.
Постукивая по оправке, установите сальник таким образом, чтобы его торцевая поверхность располагалась на уровне фаски корпуса сальника, как показано на рисунке.

Установка маховика
Перед установкой очистите болты крепления, резьбовые отверстия в коленчатом валу и маховике от масла, старого герметика и других загрязнений.
Смажьте моторным маслом опорные поверхности шайб болтов крепления маховика.

ПРИМЕЧАНИЕ
Допускается нанесение герметика на резьбовую часть болтов крепления маховика (МКПП, тем неменее данная операция может привести к трудностям при последующем отворачивании болтов.

Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63)
С помощью специального инструмента зафиксируйте маховик, затем затяните болты крепления номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки: 132 ±5 Н·м.
Установите кожух и ведомый диск сцепления.
Установите коробку передач.

Снятие переднего сальника
Перед началом операции снимите ремень привода ГРМ и ремень привода балансирного механизма.
Разрежьте часть рабочей кромки сальника коленчатого вала.
Обмотайте наконечник отвертки тканью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките сальник.

ВНИМАНИЕ
Не повредите коленчатый вал и корпус масляного насоса.

Установка переднего сальника
Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63)
Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.
Постукивая по оправке, установите сальник, таким образом, чтобы он был расположен заподлицо с корпусом сальника.

Установка звездочки коленчатого вала
Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63)
Очистите и обезжирьте лицевую поверхность корпуса масляного насоса, поверхность коленчатого вала и звездочку.
Очистите поверхность звездочки коленчатого вала, контактирующую с валом.
Установите ротор датчика положения коленчатого вала и звездочку коленчатого вала, как показано на рисунке.
Установите ремень привода ГРМ и ремень привода балансирного механизма.
Выполните регулировку натяжения ремня привода ГРМ.

« предыдущая страница
2.2.6. Снятие и установка сальников распределительных валов (4G63)
следующая страница »
2.2.8. Снятие и установка головки блока цилиндров (4G64, 4G69)