Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, контрольноизмерительные приборы и оборудование салона
1.4. Сиденья
1.5. Система пассивной безопасности
1.6. Ситема отопления и кондиционирования
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
1.7.1. Рекомендации по обкатке автомобиля
1.7.2. Выбор топлива
1.7.3. Буксировка прицепа
1.7.4. Замок зажигания
1.7.5. Блокировка и разблокировка рулевого колеса
1.7.6. Пуск двигателя
1.7.7. Механическая коробка передач
1.7.8. Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
1.7.9. Контрольные лампы АКПП
1.7.10. Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь)
1.7.11. Особенности работы автоматической коробки передач
1.7.12. Стояночный тормоз
1.7.13. Регулировка высоты рулевого колеса
1.7.14. Инструменты и домкрат
1.7.15. Запасное колесо
1.7.16. Замена колеса
1.7.17. Колесные колпаки
1.7.18. Буксировка
1.7.19. Перегрев двигателя
1.7.20. Пуск двигателя от внешнего источника
1.7.21. Плавкие предохранители
1.7.22. Замена ламп
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

1.7.10. Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь)

«Р» – Стоянка
В этом положении происходит блокировка коробки передач, чтобы не допустить движение автомобиля, поставленного на стоянку. В этом положении можно завести двигатель автомобиля.

«R» – Задний ход
Переводите рычаг селектора в положение «R» только после полной остановки автомобиля.

ВНИМАНИЕ
Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р» или «R». Если во время движения автомобиля рычаг селектора окажется в положении «Р» или «R», это может привести к поломке коробки передач.

«N» – Нейтральное положение
В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена, положение «N» аналогично нейтральному положению рычага механической ко юбки передач, его следует использовать во время продолжительных остановок в поездке, например, при попадании в транспортную пробку.

ВНИМАНИЕ
Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «N». В этом случае возрастает риск аварии из-за непреднамеренного переключения рычага селектора в положение «Р» или «R», а также нет возможности осуществить торможение двигателем.

Остановившись на уклоне, двигатель следует заводить, когда рычаг селектора находится в положении «Р» («Стоянка»), а не «N» («Нейтральное положение»).
Чтобы свести к минимуму риск потери контроля над автомобилем, всегда держите правую ногу на педали тормоза, если рычаг селектора находится в положении «N» («Нейтральное») или при переключении в это положение.

«D» – «Движение»
Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным при движении в городе, по автомагистрали, начиная с трогания с места до достижения максимальной скорости. При необходимости в зависимости от режима движения автоматически включается торможение двигателем.

Ручной режим переключения передач («Sports Mode», «спортивный» режим)
Независимо от того, находится ли автомобиль в движении или неподвижен, переход в ручной режим переключения передач производится перемещением селектора автоматической коробки передач из положения «D» («Движение», основная передача) в прорезь ручного выбора передач. чтобы вернуться в режим «D» («Движение»), необходимо перевести селектор обратно в основную прорезь В.
В ручном режиме переключения передач возможно быстрое их переключение путем перемещения селектора назад или вперед. В отличие от механической коробки передач, ручной режим («Sports Mode») позволяет производить переключение передач при нажатой педали акселератора.
Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь)
Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь)
«+» (ВВЕРХ): переместите селектор вперед один раз, при этом будет включена повышающая передача.
«–» (ВНИЗ): переместите селектор назад один раз, при этом будет включена понижающая передача.

ВНИМАНИЕ
В ручном режиме не происходит автоматического переключения на повышающую передачу. Водитель должен сам включить повышающую передачу в соответствии с дорожными условиями и при этом следить за тем, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превысила максимально допустимое значение (стрелка тахометра должна находиться ниже красной зоны).

Быстрое двукратное перемещение селектора назад (ВНИЗ) позволяет при переключении пропустить одну передачу, то есть перейти с 3-й передачи на 1-ю, или с 4-й на 2-ю. Поскольку резкое торможение двигателем и/или быстрый разгон может вызвать потерю сцепления колеса с дорожным покрытием, то переход на понижающую передачу следует выполнять осторожно, в соответствии со скоростью автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ
В ручном режиме переключения можно выбрать только одну из пяти передач переднего хода. Для движения автомобиля задним ходом или для стоянки переместите селектор в положение «R» («Задний ход») или «Р» («Стоянка»), соответственно.

Чтобы обеспечить требуемые динамические характеристики автомобиля и безопасность, система может не выполнить некоторые повышающие переключения передач при перемещении селектора в положение «+» (вверх), например, включение повышающих передач при движении автомобиля с небольшой скоростью. Также для того, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превысила максимально допустимое значение система может не выполнить некоторые переключения передач при перемещении селектора в положение «–» (вниз) на некоторых скоростях движения.
В ручном режиме переключения при снижении скорости автомобиля переход на пониженные передачи происходит автоматически. Когда автомобиль останавливается, то автоматически включается 1-я передача.
При трогании на скользкой дороге переместите селектор автоматической коробки передач вперед в положение «+» (вверх), при этом происходит включение 2-й передачи, что облегчает тро-гание на скользкой дороге. Перемещение селектора в положение «–» (вниз) производит переключение на 1-ю передачу.
Плавно, без излишнего усилия перемещайте селектор между прорезями (основной и ручного режима переключения), а также между положениями в прорези ручного режима переключения передач. Значительные усилия, прикладываемые к рычагу селектора, могут привести к его поломке.

Контрольные лампы режима ручного переключения передач («Sports Mode», «спортивный» режим)
Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь)
В ручном режиме переключения передач на щитке приборов горит индикатор, соответствующий включенной передаче.

ПРИМЕЧАНИЕ
При включении ручного режима переключения передач контрольная лампа режима «D» («движение») гаснет.

« предыдущая страница
1.7.9. Контрольные лампы АКПП
следующая страница »
1.7.11. Особенности работы автоматической коробки передач