Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, контрольноизмерительные приборы и оборудование салона
1.4. Сиденья
1.5. Система пассивной безопасности
1.6. Ситема отопления и кондиционирования
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
1.7.1. Рекомендации по обкатке автомобиля
1.7.2. Выбор топлива
1.7.3. Буксировка прицепа
1.7.4. Замок зажигания
1.7.5. Блокировка и разблокировка рулевого колеса
1.7.6. Пуск двигателя
1.7.7. Механическая коробка передач
1.7.8. Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
1.7.9. Контрольные лампы АКПП
1.7.10. Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь)
1.7.11. Особенности работы автоматической коробки передач
1.7.12. Стояночный тормоз
1.7.13. Регулировка высоты рулевого колеса
1.7.14. Инструменты и домкрат
1.7.15. Запасное колесо
1.7.16. Замена колеса
1.7.17. Колесные колпаки
1.7.18. Буксировка
1.7.19. Перегрев двигателя
1.7.20. Пуск двигателя от внешнего источника
1.7.21. Плавкие предохранители
1.7.22. Замена ламп
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

1.7.4. Замок зажигания

Замок зажигания
Замок зажигания
1. Двигатель выключен и рулевое колесо заблокировано. Ключ зажигания может быть вставлен или вынут только в этом положении.
2. Двигатель выключен, но можно включить радиомагнитолу, прикуриватель и т.п.
3. Двигатель работает, и могут быть включены все электрические системы.
4. Работает стартер. После запуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение «ON» («Вкл»).

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы вынуть ключ из замка зажигания, поверните его в положение «АСС» («Дополнительное оборудование»), затем нажмите на ключ пока он не повернется в положение «LOCK» («Блокировка»), после чего выньте его.

Для автомобилей, оборудованных подсветкой замка зажигания
Подсветка замка зажигания включится после того, как Вы откроете дверь водителя и будет включена в течение приблизительно 30 с. после того, как Вы закроете дверь.

Для автомобилей с дистанционным управлением замками дверей
Когда вы вышли из машины и вынули ключ зажигания, подсветка замка зажигания будет включена в течение приблизительно 30 с. Однако, если ключ зажигания повернуть в положении «ON» («Вкл»), подсветка замка зажигания погаснет.
На автомобилях с наружным освещением в дневное время, когда ключ зажигания находится в положении «ON» («Вкл»), включается ближний свет фар и т.п.
Для автомобилей, оборудованных электронным иммобилайзером, для запуска двигателя необходимо, чтобы идентификационный код, который посылает встроенный в ключ зажигания транспондер (ответчик), совпал с идентификационным кодом, зарегистрированным в электронном блоке иммо-билайзера.

ВНИМАНИЕ
Не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения, так как это приведет к блокировке рулевого колеса, и автомобиль станет неуправляемым.

При остановке двигателя во время движения автомобиля перестает действовать усилитель тормозов, и эффективность работы тормозной системы снижается. Не будет также работать и гидроусилитель рулевого управления, поэтому для управления рулевым колесом потребуется прикладывать большее физическое усилие.
Не оставляйте ключ в положении «ON» («Вкл.») длительное время когда двигатель не работает, так как это приведет к разряду аккумуляторной батареи.
Не поворачивайте ключа в положение «START» («Стартер») при работающем двигателе. Это может привести к поломке стартера.

« предыдущая страница
1.7.3. Буксировка прицепа
следующая страница »
1.7.5. Блокировка и разблокировка рулевого колеса