Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, контрольноизмерительные приборы и оборудование салона
1.4. Сиденья
1.5. Система пассивной безопасности
1.6. Ситема отопления и кондиционирования
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
1.7.1. Рекомендации по обкатке автомобиля
1.7.2. Выбор топлива
1.7.3. Буксировка прицепа
1.7.4. Замок зажигания
1.7.5. Блокировка и разблокировка рулевого колеса
1.7.6. Пуск двигателя
1.7.7. Механическая коробка передач
1.7.8. Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
1.7.9. Контрольные лампы АКПП
1.7.10. Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь)
1.7.11. Особенности работы автоматической коробки передач
1.7.12. Стояночный тормоз
1.7.13. Регулировка высоты рулевого колеса
1.7.14. Инструменты и домкрат
1.7.15. Запасное колесо
1.7.16. Замена колеса
1.7.17. Колесные колпаки
1.7.18. Буксировка
1.7.19. Перегрев двигателя
1.7.20. Пуск двигателя от внешнего источника
1.7.21. Плавкие предохранители
1.7.22. Замена ламп
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

1.7.16. Замена колеса

Если необходима замена проколотой шины, делайте это только после принятия всех необходимых мер безопасности. Поставьте автомобиль в таком месте, где он не создает опасности и помех для других участников дорожного движения, это место должно быть ровным.
Соблюдайте правила дорожного движения, действующие в конкретном регионе, касающиеся обеспечения безопасности аварийного автомобиля, т.е. включите аварийную сигнализацию, установите на соответствующем расстоянии от автомобиля знак аварийной остановки («треугольник»), мигающий фонарь аварийной сигнализации и т.п. Все пассажиры должны покинуть автомобиль.
Замена колеса
Установите автомобиль на ровной твердой поверхности и включите стояночный тормоз. Для предотвращения перемещения автомобиля при поднятии его домкратом установите тормозной башмак (упорную колодку) под колесо А, расположенное с противоположной стороны по диагонали по отношению к заменяемому колесу В.

ВНИМАНИЕ
Перед установкой домкрата убедитесь, что тормозной башмак или упорная колодка подложены под колесо. Если автомобиль сдвинется с места во время его поднятия, домкрат может выскочить из под кузова и это может привести к несчастному случаю.

ПРИМЕЧАНИЕ
Тормозной башмак, показанный на рисунке, не входит в комплектацию автомобиля. Рекомендуется приобрести его отдельно для использования при необходимости.

Если тормозного башмака нет, подложите под колесо камень или какой-либо подходящий по размеру предмет, который сможет удержать колесо на месте.
Замена колеса
Достаньте запасное колесо, подготовьте домкрат и ключ для гаек колес (баллонный ключ).

ПРИМЕЧАНИЕ
Подложите запасное колесо под кузов автомобиля около домкрата. Это уменьшит опасность в случае, если домкрат сорвется.

На автомобиле с колесными колпаками ослабьте гайки колес с помощью ключа для гаек колес. Не снимайте гайки колес на данном этапе.
Замена колеса
С помощью домкрата поднимите автомобиль до тех пор, пока спущенная шина слегка не оторвется от земли.
Открутите гайки колес ключом для гаек колес или рукой, затем снимите колесо.
Замена колеса
Удалите грязь и т.п. с поверхности ступицы С, с шпилек D ступицы и из отверстий под шпильки Е в диске колеса и после этого установите запасное колесо на ступицу.
Замена колеса
Если диск колеса изготовлен из стали (тип 1), установите колесные гайки конусной частью к колесу и затяните их от руки так, чтобы колесо не имело люфта.
Замена колеса
Если диск колеса изготовлен из алюминиевого сплава (тип 2), то временно затяните гайки от руки до соприкосновения фланцев гаек с диском колеса, так чтобы последний не имел люфта.

ПРИМЕЧАНИЕ
Допускается временная установка фланцевых колесных гаек (тип 2) на стальной диск, однако при первой же возможности необходимо установить оригинальные диск и шину.

Если все четыре колеса на автомобиле с алюминиевыми дисками и фланцевыми колесными гайками (тип 2) меняются на колеса со стальными дисками, то следует устанавливать конусные колесные гайки (тип 1).

ВНИМАНИЕ
Никогда не смазывайте маслом шпильки или гайки крепления колес, так как это может привести к их перетяжке.

Замена колеса
Медленно опустите автомобиль, а затем поочередно, за несколько приемов, затяните все колесные гайки до указанного момента затяжки.
Момент затяжки: 98–108 Н·м. (Момент достигается приложением усилия приблизительно от 360 до 420 Н на конце баллоного ключа для гаек колес, который поставляется вместе с автомобилем.)

ВНИМАНИЕ
При затяжке гаек крепления колеса запрещается вставать ногой на гаечный ключ или удлинять последний посредством трубы, так как это может привести к перетяжке гайки.

Замена колеса
Опустите домкрат, выньте его из-под автомобиля. Уберите в места штатного хранения домкрат, монтажку и колесо со спущенной шиной. Отремонтируйте его при первой же возможности.
Проверьте давление воздуха в шине. Соответствующее техническим требованиям давление в шине указано на наклейке, расположенной на стойке со стороны водителя.

« предыдущая страница
1.7.15. Запасное колесо
следующая страница »
1.7.17. Колесные колпаки