Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Рулевое управление с гидроусилителем
5.2. Общие процедуры проверки и профилактики на автомобиле
5.2.1. Проверка свободного хода и проверка угла поворота рулевого колеса
5.2.2. Проверка момента начала проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги
5.2.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса при неподвижном автомобиле
5.2.4. Проверка самовозврата рулевого колеса в положение прямолинейного движения
5.2.5. Проверка уровня рабочей жидкости в системе
5.2.6. Замена рабочей жидкости в системе
5.2.7. Удаление воздуха из системы
5.2.8. Испытание гидронасоса системы на развиваемое давление
5.2.9. Проверка датчика-выключателя давления гидроусилителя рулевого управления
5.2.10. Проверка защитного чехла шарового шарнира наконечника рулевой тяги
5.2.11. Проверка энергопоглощающего механизма рулевой колонки в сборе
5.2.12. Снятие и установка рулевого колеса
5.2.13. Снятие и установка вала рулевой колонки
5.2.14. Снятие и установка гидронасоса усилителя рулевого управления
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

5.2.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса при неподвижном автомобиле

Проверка усилия поворота рулевого колеса при неподвижном автомобиле
Установите автомобиль на горизонтальной поверхности с ровным покрытием, поворотом рулевого колеса установите управляемые колеса в положение прямолинейного движения.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Номинальное значение: 750 + 100 мин-1.
Прикрепите пружинный динамометр к наружной окружности рулевого колеса и измерьте усилие, необходимое для его поворота из положения прямолинейного движения налево и направо (в пределах 1,5 оборота). При этом также обратите внимание на отсутствие изменения затрачиваемого усилия при повороте рулевого колеса.
Номинальное значение: усилие, затрачиваемое на поворот рулевого колеса не более 29 Н.
Допустимое отклонение: не более 5,9 Н.
Если измеренное значение превосходит номинальное значение, проверьте и замените соответствующие детали.

« предыдущая страница
5.2.2. Проверка момента начала проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги
следующая страница »
5.2.4. Проверка самовозврата рулевого колеса в положение прямолинейного движения