Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Рулевое управление с гидроусилителем
5.2. Общие процедуры проверки и профилактики на автомобиле
5.2.1. Проверка свободного хода и проверка угла поворота рулевого колеса
5.2.2. Проверка момента начала проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги
5.2.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса при неподвижном автомобиле
5.2.4. Проверка самовозврата рулевого колеса в положение прямолинейного движения
5.2.5. Проверка уровня рабочей жидкости в системе
5.2.6. Замена рабочей жидкости в системе
5.2.7. Удаление воздуха из системы
5.2.8. Испытание гидронасоса системы на развиваемое давление
5.2.9. Проверка датчика-выключателя давления гидроусилителя рулевого управления
5.2.10. Проверка защитного чехла шарового шарнира наконечника рулевой тяги
5.2.11. Проверка энергопоглощающего механизма рулевой колонки в сборе
5.2.12. Снятие и установка рулевого колеса
5.2.13. Снятие и установка вала рулевой колонки
5.2.14. Снятие и установка гидронасоса усилителя рулевого управления
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

5.2.6. Замена рабочей жидкости в системе

Замена рабочей жидкости в системе
Поднимите и закрепите передние колеса автомобиля.
Отсоедините возвратный шланг и наденьте на него виниловый шланг и слейте рабочую жидкость в емкость.
Отсоедините разъемы катушки зажигания.
При прокручивании двигателя стартером, поверните несколько раз на полный ход рулевое колесо влево и вправо чтобы слить остатки рабочей жидкости из системы.
Подсоедините на место возвратный шланг и закрепите фиксатор.
Заполните бачок рекомендуемой рабочей жидкостью между метками «МАХ» и «MIN», затем удалите воздух из системы.
Рекомендуемая рабочая жидкость: ATF DEXRON III или DEXRON II.

« предыдущая страница
5.2.5. Проверка уровня рабочей жидкости в системе
следующая страница »
5.2.7. Удаление воздуха из системы