Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Рулевое управление с гидроусилителем
5.2. Общие процедуры проверки и профилактики на автомобиле
5.2.1. Проверка свободного хода и проверка угла поворота рулевого колеса
5.2.2. Проверка момента начала проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги
5.2.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса при неподвижном автомобиле
5.2.4. Проверка самовозврата рулевого колеса в положение прямолинейного движения
5.2.5. Проверка уровня рабочей жидкости в системе
5.2.6. Замена рабочей жидкости в системе
5.2.7. Удаление воздуха из системы
5.2.8. Испытание гидронасоса системы на развиваемое давление
5.2.9. Проверка датчика-выключателя давления гидроусилителя рулевого управления
5.2.10. Проверка защитного чехла шарового шарнира наконечника рулевой тяги
5.2.11. Проверка энергопоглощающего механизма рулевой колонки в сборе
5.2.12. Снятие и установка рулевого колеса
5.2.13. Снятие и установка вала рулевой колонки
5.2.14. Снятие и установка гидронасоса усилителя рулевого управления
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 

5.2.7. Удаление воздуха из системы

Проведите удаление воздуха из системы после замены рулевого механизма или линий гидропривода усилителя рулевого механизма.
Поднимите и закрепите передние колеса автомобиля.
Отсоедините разъемы катушки зажигания.

ВНИМАНИЕ
Удаление воздуха производите только прокручиванием двигателя стартером. Если производить удаление воздуха при работающем двигателе, воздух может попасть в рабочую жидкость. В процессе удаления воздуха, постоянно пополняйте бачок рабочей жидкостью и следите, чтобы ее уровень не опускался ниже метки «MIN» на бачке.

Несколько раз прокрутите двигатель стартером (в течении 15–20 с), и поверните пять-шесть раз на полный ход рулевое колесо влево и вправо.
Подсоедините разъемы катушки зажигания.
Запустите двигатель (работа на холостом ходу).
Поворачивайте рулевое колесо влево-вправо, до тех пор пока не убедитесь в отсутствии пузырьков воздуха в рабочей жидкости.
Убедитесь в том, что рабочая жидкость не имеет молочного оттенка и ее уровень находится между метками «МАХ» и «MIN».
Убедитесь также в небольшом изменении уровня рабочей жидкости в бачке при повороте рулевого колеса влево и вправо.

ВНИМАНИЕ
Если уровень жидкости в бачке резко возрастает после остановки двигателя, это означает неполное удаление воздуха из системы. Если воздух не полностью удален из системы, это приводит к появлению аномального шума в гидронасосе и клапане управления расходом, это состояние приводит к снижению срока службы элементов системы усилителя рулевого управления.

Удаление воздуха из системы
Изменение уровня рабочей жидкости в бачке: в пределах 5 мм.
Проверьте разницу в уровнях рабочей жидкости при работающем и неработающем двигателе.
Если эта разница в уровнях превосходит 5 мм, это означает неполное удаление воздуха из системы гидропривода. То есть процедура удаления воздуха из системы должна быть повторена.

« предыдущая страница
5.2.6. Замена рабочей жидкости в системе
следующая страница »
5.2.8. Испытание гидронасоса системы на развиваемое давление